+7 904 708-20-00
С 8:00 по 17:00 (МСК), пн-пт
Поддержка и гарантия
мы в соцсетях
·

Двухконсольные универсалы

Удачная планировка – залог успеха

Двухконсольные лодки имеют две консоли (уж простите за констатацию факта). Место рулевого обычно расположено возле правого борта, консоль пассажира — слева. Между ними есть проход, который иногда оборудуется дверью или форточкой для защиты заднего кокпита от брызг при движении.

Но главное достоинство катера — открытый кокпит на носу (в том месте, где обычно у моторных лодок располагается багажный трюм). В нем можно установить практически все: кресло для рыбака, диваны для пассажиров, рундуки для поклажи и все остальное, что подскажет вам фантазия. Вот мы постепенно и подошли к области применения двухконсольных катеров.

Применение двухконсольных лодок

Отдых/туризм. Дополнительное пространство в виде носового кокпита позволяет установить на лодку еще больше диванов для пассажиров. Это делает двухконсольную лодку идеальным средством семейного отдыха. А еще на носу можно поставить обеденный столик — отличное дополнение для большой компании друзей.

Рыбалка. Только двухконсольная лодка предоставляет достаточно места, чтобы 2 (а то и 3) рыбака разместились в ней, не мешая друг другу в процессе ловли. В носовых кокпитах обычно достаточно места, чтобы установить дополнительное кресло для рыбалки.

Грузоперевозка. Не самое очевидное применение, т.к. существуют модели более приспособленные к роли «лошадки». Но при необходимости двухконсольный катер легко ей станет: два открытых кокпита и большое внутреннее пространство делают предельно простым процесс погрузки/разгрузки.

Нюансы эксплуатации двухконсольных лодок

При движении по сильной волне амплитуда движения носа лодки довольно большая, поэтому пассажиры, находящиеся на носу, могут испытывать дискомфорт. В этом случае их лучше пересаживать в задний кокпит при передвижении. Если вода спокойна, то этого не требуется.

Еще не решили, нужен ли вам двухконсольный катер? Обязательно опробуйте, и вам вряд ли захочется возвращаться к классической компоновке.