+7 904 708-20-00
С 8:00 по 17:00 (МСК), пн-пт
Поддержка и гарантия
мы в соцсетях

Сергей Стариков: впечатления от 54 LegendFish Pro

Прошло чуть более месяца как впервые была спущена на воду Волжанка 54 LegendFish Pro. Экипаж Сергея Старикова и Сергея Лебедева с момента спуска не терял времени и по полной программе обкатал новую лодку  на туренире ProAnglersLeague, фестивале «Рыбацкая Деревня. Макарий — 2016», тест-драйве с представителями Yamaha CIS в Ярославле и теперь  готов поделится с нам своими впечатлениями, за что, конечно, отдельное спасибо.

Новая «Легенда», или в поисках идеала.

Прошел год, и мы с Сергеем Лебедевым вновь стартуем в гостеприимную Самару за новой лодкой.

На этот раз это новый корпус, с новой внутренней компоновкой и отделкой. Обещают, что лодка будет легкой, под мотор от 90 до 150 л.с. У нас в арсенале 90-ти сильный мотор Сузуки. Был…

За пару недель до планируемого спуска лодки на воду, Василий Прудецкий сделал нам с Серегой очередное предложение от которого трудно было отказаться. А именно привезти из Москвы в Самару и установить на лодку новый спонсорский мотор «YAMAHA F 130 AETL», любезно предоставленный, с подачи Василия, нашему экипажу компанией «Ямаха мотор Си Ай Эс». Забегая вперед, скажу, что на мой неискушенный взгляд, это лучший мотор в своем классе. Недостаток у него только один — высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

15-го июня, согласовав все детали, в четыре утра стартуем в Москву, за мотором. 16-го,  в Самаре, на заводе «Волжанка» мы встречаемся с нашей новой лодкой.

Василий Прудецкий, до последнего держал интригу, «невесту» мы увидели в первый раз на заводе. Лодка понравилась с первого взгляда. В глаза бросились новые обводы и новый планшир с плавными продольными изгибами.

Волжанка 54 LegendFishProОтметили практически ровный корпус лодки

Кормовая площадкаи качественный ковролин на носовой палубе и кормовом подиуме и боковых элементах внутренней отделки кокпита.

Нескользящее покрытие на кринолинах, позволяет без опасений на них наступать

Понравились сухие рундуки на носовой палубе. Вместительные и действительно сухие.

Носовой аэраторный ящик

По нашему заказу в лодке установлены два аэратора. 

Длина каждого более метра.

Объем около 100 литров каждый. Объем около 100 литров каждый.

Продуманы консоли.

После установки двух эхолотов на водительской панели, обзор почти не изменился без потери обзора экранов приборов. 

Лодка получила два отсека для спиннингов в собранном состоянии. 

За два дня на лодку устанавливают двигатель, приборы, проверяют и доводят до ума все элементы лодки.

 

17-го июня первый спуск на воду. Традиционное шампанское об борт, фотосессия, короткие ходовые испытания и сборы в дорогу на Чебоксарское водохранилище, на первый этап ПАЛ-2016.

Традиционное шампанское об борт...

18-го спускаем лодку на дамбе. Сезон начался! Смеемся с Серегой, третий год подряд выходим на соревнования на новой лодке. Что от нее ждать? Легкости и компактности нашей первой «Легенды» LF SL 49 или «бронебойной» надежности не убиваемого «танка» прошлого года Legend Fish Pro 52?
Оправдает лодка наши ожидания или нет?

Все наши опасения развеялись почти сразу. 

Легкость хода, курсовая устойчивость, комфорт перемещения на крейсерских скоростях и многие другие качества лодки мы отметили за время, проведенное на воде, во время первого этапа ПАЛ 2016 и тест драйва, устроенного компанией «Ямаха мотор Си Ай Эс» в Ярославле 6-7 июля.

Мы всегда с  Серегой делимся своими впечатлениями, спорим и вырабатываем свои замечания по эргономике, компоновке тех или иных узлов, удобству/неудобству пользования. В этом году, у нас минимальное количество замечаний к «Волжанке». В основном это касается мелочей. Например, я бы заменил тип замков на рундуках. Сейчас у нас стоят замки «вытянул-открыл». То есть фиксатор надо держать в поднятом состоянии и одновременно открывать крышку. Если стоят два замка на одной крышке,то открыть можно только одновременно потянув за оба. 

Это очень неудобно. В остальном, же мы с Серегой единодушны-лодка получилась очень интересной, легкой на ходу и устойчивой в статике, насколько это применимо к лодке шириной чуть более 2х метров. 

Не высокий борт уменьшил парусность лодки, она стала более устойчивой в статике, снизив тем самым энергопотребление нашей Минн Коты. На последнем фестивале в Макарьево, мы спокойно отловили три дня без подзарядки, и по ощущениям заряда хватило бы еще на пару дней. Это очень актуально для выездов на рыбалку в «дикие» места.
В общем впечатления и эмоции только положительные. Я бы не стал сравнивать эту лодку с <...> разными «Крафтами». У всех есть свои сильные и слабые стороны. «Волжанка» идет своим путем…Создает лодки. Это, как минимум достойно уважения.
Новая Легенда получилась! У нее есть свой характер. Задачи, которые мы ставили перед «Волжанкой» по созданию спортивной рыболовной лодки среднего класса выполнены коллективом на 110 %. На сегодня это почти идеальная лодка для наших условий. Осталось только доработать ряд элементов компоновки, устранить и усовершенствовать несколько второстепенных узлов и стремится к новому идеалу!